Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 20.04.2024, 01:10

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stopitline  
Форум » Обмен опытом » Автономные отопители » Автономные отопители Eberspacher (Основные вопросы Eberspacher)
Автономные отопители Eberspacher
Crowny5522Дата: Вторник, 11.12.2012, 10:58 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
В данной теме , рассматриваем основные пункты - что делаем , если "не работает", работает "неправильно" , а также - некоторые общие особенности диагностики и проверок отопителей Eberspacher .

Eberspacher -
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44335
Webasto -
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php?t=44410

Некоторые основные проблемы, которые можно решить самостоятельно:

1. Если у Вас работал отопитель, но перестал включаться, то есть - "полное молчание":

a. - проверить наличие и номинал напряжения питания с АКБ на входе отопителя(1).
b. - при отсутствии напряжения - проверить предохранители от АКБ до блока управления ("мозга") отопителя , все контакты и целостность самой проводки ( потертости , разрывы , изоляцию и коррозию ) .
c. - проверить наличие, номинал и поступление напряжения включения с пульта включения, присутствие необходимых напряжений с других органов управления: датчиков температуры, замка зажигания и т.п.(1).
d. - проверить возможность и наличие - аварийной блокировки в случае неисправности ( блокируется , данный прибор или нет) * (2). Если да, снять блокировку известными способами * (2) и провести повторный запуск.

2. Если отопитель - включается на запуск, но нет воспламенения:

a. - проверить подпункты 1a.-1c. (раздел 1).
b. - проверить входной и выходной воздухопроводы (наличие мусора, замятости и т.п.).
с. - проверить поступление и количество топлива при включении , т.е. наличие (топлива ) и работоспособность насоса -дозатора ( далее - ДН ) .

Если ДН - в порядке и топливо - постуает :
d. - проверить плавность и свободу вращения ( шумнось , скрежет - посторонние звуки ) у двигателя нагнетателя воздуха при подаче внешнего напряжения или
рукой .
e. - в нагнетателях ( фены ) , использующих для контроля частоты вращения двигателя датчик Холла - проверить наличие биений крыльчатки, крепление магнита в ней и расстояние от крыльчатки до датчика ( установлен , на плате ) .
f. - проверить соответствие : сопротивлений датчиков, свечи (штифта) накаливания и другого навесного оборудования - паспортным значениям.

3. Если отопитель работал, включается, выходит на рабочий режим и через небольшое время (3-4 мин. или более, до 15 мин.) выключается с продувкой:

Hydronic ( далее * ) - возникновение неисправности -по причине перегрева без циркуляции охлаждающей жидкости.
Airtronic ( далее **)- могут выключаться - по причине перегрева из-за останова ( уменьшения частоты вращения) нагнетателя , неисправности датчика перегрева или засорения ( перекрытия) воздуховодов .
При этом в памяти отопителя , будут записаны - соответствующие ошибки.
* - проверить работу водяного насоса («помпы»): плавность вращения без посторонних звуков и шума (в т.ч. периодических) , как при подаче внешнего напряжения ( Внимание ! Смотрим на полярность подключения ) , так и при вращении рукой . Если Вы сняли «помпу», желательно проверить ее на прокачку воды в мерную емкость(5).
*, ** - проверить входной и выходной воздухопроводы , на наличие мусора, замятостей , посторонних предметов и т.п.).
* - при наличии в системе охлаждения ДВС системы клапанов, проверить их работоспособность (отсутствие заедания, отложение твердых осадков на рабочих поверхностях , сгибы шлангов и т.д.)
*,** - проверить соответствие сопротивлений датчиков температуры паспортным значениям.

4. Если отопитель ранее работал, но не выходит на рабочий режим , включается продувка и из выпускного патрубка - идет густой белый дым:

*,** - проверить входной и выходной воздухопроводы (наличие мусора, замятости и т.п.). - проверить плавность и свободу вращения двигателя нагнетателя воздуха рукой и при подаче внешнего напряжения.
*.** - проверить соответствие сопротивления свечи (штифта) накаливания и датчика наличия пламени паспортным значениям. При отличии от паспортных значений – заменить (7).

5. Если Вы не знаете, работал ли ранее отопитель и не можете его включить (не включается):

- выясните какой именно отопитель установлен у Вас в автомобиле, наличие и маркировку ( в т.ч. кто производитель ) - органов управления или опций .
- проверьте наличие, правильность ( схема ) и качество подключения -электрических (электронных) и механических элементов отопителя к штатной аппаратуре автомобиля, наличие и подключение пульта(ов) или др. элементов управления отопителем, элементов подачи топлива.
- для жидкостного отопителя – подключение к системе охлаждения ДВС.
 
Форум » Обмен опытом » Автономные отопители » Автономные отопители Eberspacher (Основные вопросы Eberspacher)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: