Приветствую Вас Гость | RSS

Суббота, 27.04.2024, 21:22

[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: stopitline  
Форум » Обмен опытом » Газель 560 Steyr и Cummins » Газель 560 Steyr (Краткое описание и возможные неиспраности)
Газель 560 Steyr
Crowny5522Дата: Пятница, 21.12.2012, 15:51 | Сообщение # 1
Рядовой
Группа: Администраторы
Сообщений: 17
Репутация: 0
Статус: Offline
Основные неисправности:

1. Механизм натяжения ремня. Родной австрийский больше 100 тысяч и не ломается, только немного постукивает после этого пробега, а аналоги ходят 3-50 тыс..
2. Датчик, отвечающий за вспрыск - он или вообще не ломается, есть случаи больше 250 тысяч ходит. Или может полететь через 30 тысяч.
3. Ролик, он стоит недорого, ломается где-то после 80-100 тысяч.

Средний пробег до капитального ремонта около 400 тысяч. Турбина - 250 тысяч и больше. Насос форсунки около 150 тысяч, но бывает и раньше - в зависимости от дизтоплива.

Занимаемся обслуживанием и ремонтом двигателей Газ560 Штаер, есть советы по этому поводу.

Двигатель отличный, по большому счету это двигатель иномарки в отечественной шкуре, но обвес у него оставляет желать лучшего: все датчики лучше всего поменять с отечественных на Бошевские, это по возможности, никаких "лукоилов" "люксоилов" и всех остальных отечественных масел и охлаждающих жидкостей в нём лучше не использовать!!!

Если Вы купили машину с таким двигателем и надеетесь на халявную соляру из тракторов и камазов приготовьте примерно по 9000 деревянных за каждую насос-форсунку (это в зависимости от региона),

сразу рекомендую заглушить наглухо систему ЕГР, не отключая электромагнитный клапан активации ибо если его отключить то компьютер будет всегда прописывать ошибку, и заглушить все вакуумные линии к этому клапану. Свечи предпускового накала тоже лучше поменять на импортные, особенно перед зимой и вы ощутите это в сильные морозы.

"Родные" Камазовские топливные фильтры тоже лучше поменять на фильтр в сборе с корпусом от какой нибудь дизельной иномарки, отечественные, мягко сказать, откровенный АЦТОЙ, да к тому же на иномарочных фильтрах всегда присутствует датчик воды в Т\фильтре, что для Штаера очень актуально.

Также советую поставить два дачтика дополнительных: датчик давления топлива и датчик или манометр давления наддува, объясняю популярно, это чисто моё мнение исходя из практики "общения" с Штаерами; давление в топливной магистрали должно поддерживаться редукционным клапаном на уровне 1.5-1.7 атм, при отказе электронасоса давление упадёт,но двигатель будет как-то работать и пропадет тяга частично, но страшно не это, а то что с падением давления резко ухудшается охлаждение распылителя насос-форсунки что приводит к возможному заклиниванию иглы в распылителе и очень быстрому износу оной, а цена не детская, см. выше!,

при увеличении давления топлива так-же идёт перегрев распылителя и те-же последствия , но это может быть не только от заклинившего редукционного клапана а от загрязнения выходных топливных отверстий в насос-форсунке из-за очень "чистой " соляры из камазовских фильтров.

Дело в том что по конструктивной особенности входные топливные отверстия имеют очень плотную двойную металлическую сетку-фильтр, а выходные ту же сетку но в четыре слоя и то ГЭ, которое прошло через 2 сетки обязательно тормозится четырьмя на выходе и всё это ГЭ закупоривает выход соляры со всеми выше перечисленными последствиями и замене насос-форсунок. И ещё одна особенность конструкции подачи топлива: соляра проходит ЧЕРЕЗ форсуку а не мимо как в топливных рампах инжекторных двигателей, отсюда такие вот могут быть последствия.

А по давлению наддува вы можете контролировать исправность турбины визуально, не заезжая на сервис и не мороча голову спецам вопросом: Чёто нетянет, а почему? Давление наддува при оборотах 3500 должно быть в пределах 1.5 атм, для этого подойдет манометр от подкачки колес с ГАЗ 66, он очень точный и диапазон у него до 3 атм.

И то что написано в "букварях" о сроках прохождения обслуги и сервисных работах советую настоятельно выполнять потому как не дешовое это удовольствие ремонтировать этот двигатель.

Да ,по форсункам, если двиг не хочет заводиться на горячую, снимите разъёмы с датчиков темпиратуры ОЖ и входящего воздуха, при этом комп "видит " темпиратуру воздуха и ОЖ -40 и включает максимальную цыкловую подачу и двиг заводится но это прямой указатель на износ насос-форсунок и их замену. А датчик положения рейки, если он выдаёт неверный параметр, лучше сразу поменять.
http://carcd.ru/forum/48/thread14074/
 
Форум » Обмен опытом » Газель 560 Steyr и Cummins » Газель 560 Steyr (Краткое описание и возможные неиспраности)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: